Скрин-прогноз(ничего личного-только скрины и комментарии)

 

На 4-ке есть Тенденции, прогнозы и следствия - неплохая идея,нужная,Я оттуда многое взял на вооружение,но перегруженная критикой,личными пересудами,

перетирками и психологическим давлением опытных трейдеров. Логично бы на 5-ке "родить" подобную ветку,как дальнейшее развитие. Собственно чего хочется:

_найти простое техническое и логическое подтверждение или опровержение своего прогноза перед принятием торгового решения,без критики и перехода на личности; 

_выложить свой скрин,с небольшим комментом;

_задать вопрос и получить "сухой технический" ответ или ответить на вопрос. 

Всё вышенаписанное "закваска"- шлифовка будет в процессе жизни ветки,но это должно соблюдаться непременно: ничего личного-только скрины и комментарии

 

Ордер был открыт на месте лимита,но "ребята" убили стопы,впрочем,выброс лишнее подтверждение изменения тренда. 

 
 
 
Я понимаю-Я чужой,опыта и ума маловато. Кто по-умней и по-опытней присоединяйтесь к идее-создать сугубо техничное(без личности,политики и критики) обсуждение поведения рынка. Возможно нужна следующая тема,более совершенная,с более точным названием. Присоединяйтесь. Спасибо.
 

всё более и более на форум по mql 5 внедряется 4-ка,  например забиваешь что нибудь в поиск - куча продуктов для мт4 вылазит....,

вы б хоть скрины из мт5 делали  

/ без комментариев /   

 
vspexp:

всё более и более на форум по mql 5 внедряется 4-ка,  например забиваешь что нибудь в поиск - куча продуктов для мт4 вылазит....,

вы б хоть скрины из мт5 делали  

/ без комментариев /   

Возможно в этом есть своя логика развития и новая реальность для администрации.

А можно не позиционировать.....4-ка-5-ка,а обсуждать рынок? ............Или задача данного форума только техническое внедрение и развитие mql 5?