Прошу помочь с кодом mq4

 

Здравствуйте, я начинающий программист, и увидел индикатор vr atr pro(найти его можно в маркете, он бесплатный), а нем есть сворачивающее меню с чек боксами на показ чего либо, прошу вас написать или подсказать код на:
1) прямоугольную метку, с закрепленным на нем кнопками или текстом или чем либо, перелазил весь интернет но так этого не нашёл

и если не трудно
2) сворачивающее меню как в этом индикаторе

Файлы:
 
Dmitry Ivkin:

Здравствуйте, я начинающий программист, и увидел индикатор vr atr pro(найти его можно в маркете, он бесплатный), а нем есть сворачивающее меню с чек боксами на показ чего либо, прошу вас написать или подсказать код на:
1) прямоугольную метку, с закрепленным на нем кнопками или текстом или чем либо, перелазил весь интернет но так этого не нашёл

и если не трудно
2) сворачивающее меню как в этом индикаторе

Воспользовался поиском и ввел название индикатора. Есть в CodeBase с открытым кодом - смотрите, учитесь и нам рассказывайте...

 
Добрый день, подскажите пожалуйста как реализовать, и где (порядок в коде)? Ограничение  на количество открываемых ордеров в день, и вывести все это в глобальные переменные?Или дайте пример советника сам покопаюсь....
 
d1w4m3:
Добрый день, подскажите пожалуйста как реализовать, и где (порядок в коде)? Ограничение  на количество открываемых ордеров в день, и вывести все это в глобальные переменные?Или дайте пример советника сам покопаюсь....
#property strict
extern int max=3;  // Максимальное

//+------------------------------------------------------------------+
//| Каждый тик                                                       |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnTick()
{
   if(OrdersTotal()>=max) return;
 

STARIJ:

Благодарю !Но что то не работает или чего то не понимаю?


 
В одном регистре должны быть имена переменных. max != Max
 

Andrei Novichkov:

Andrei Novichkov:
В одном регистре должны быть имена переменных. max != Max