Обсуждение статьи "Введение в MQL5 (Часть 1): Руководство по алготрейдингу для начинающих"

 

Опубликована статья Введение в MQL5 (Часть 1): Руководство по алготрейдингу для начинающих:

Данная статья представляет собой руководство по программированию на MQL5 для начинающих. Она открывает дверь в увлекательный мир алготрейдинга. Здесь вы познакомитесь с основами MQL5, языка программирования торговых стратегий в MetaTrader 5, который и станет проводником в мир автоматической торговли. Эта статья — от понимания основ до первых шагов в программировании — призвана раскрыть потенциал алготрейдинга для всех читателей, даже для тех, у кого совершенно нет опыта программирования. Надеюсь, вам понравится это путешествие в мир трейдинга с MQL5.

Если у вас вообще нет никакого опыта программирования, изучение MQL5 может быть трудным, но все-таки не невозможным. В идеале для изучения языка MQL5, который специально создан для алгоритмической торговли, требует наличия знаний как в программировании, так и в трейдинге на финансовых рынках. В этой серии статей я постараюсь восполнить пробел для людей без опыта программирования, которые хотят начать изучать MQL5. Содержание будет адаптировано так, чтобы раскрыть концепции программирования и сделать MQL5 доступным для новичков.

Начнем мы с самых основ, с базовых понятий программирования, таких как переменные, типы данных, циклы и условные операторы. Будем знакомиться со всем этим в самой доступной форме. При этом по всей серии будет идти по шагам, начиная с самых простых вещей и постепенно усложняясь. Такой подход, я надеюсь, обеспечит плавное обучение.