Помогите исправить ошибку в самооптимизирующемся крутом советнике!

 

Есть крутой робот, он старый, еще с 2012 года, но у автора успешно проходил тесты за 11 лет. Робот на парном трейдинге. Он сам оптимизируется по величине максимальной дельте между парами, и автор писал что результат стабилен за 11 лет. Те кто много советников протестил, понимают что получить стабильный результат без мартина, сетки, постоянной оптимизации практически невозможно.

Но при компилировании выходит куча ошибок(Я не программист, помогите пожалуйста устранить ошибки iTame, iClose, iHigh, и т.п. Как я понял, МТ5 поменял или убрал эти функции! Файл прикладываю

Файлы:
printlog.mqh  2 kb
mymql_v2k1.mqh  16 kb
tandem.mq5  19 kb
 
Если робот такой крутой и самооптимизируется, то он сам и должен исправлять ошибки в коде и вас научить тоже.
 

Из файла MyMQL_v2k1 надо удалить функции iBarShift(), iOpen(), iClose() и т.п. Они подряд там.

В файле PrintLog в первой строке надо исправить на MyMQL_v2k1.

После этого останется куча предупреждений о неинициализированных переменных, но на них можно не обращать внимания.

 
Koshtenko:

Есть крутой робот, он старый, еще с 2012 года, но у автора успешно проходил тесты за 11 лет. Робот на парном трейдинге. Он сам оптимизируется по величине максимальной дельте между парами, и автор писал что результат стабилен за 11 лет. Те кто много советников протестил, понимают что получить стабильный результат без мартина, сетки, постоянной оптимизации практически невозможно.

Но при компилировании выходит куча ошибок(Я не программист, помогите пожалуйста устранить ошибки iTame, iClose, iHigh, и т.п. Как я понял, МТ5 поменял или убрал эти функции! Файл прикладываю



Все 3 файла положить в одну папку:

Файлы:
mymql_v2k1.mqh  32 kb
printlog.mqh  2 kb
tandem.mq5  37 kb
 
Dmitry Fedoseev #:

Из файла MyMQL_v2k1 надо удалить функции iBarShift(), iOpen(), iClose() и т.п. Они подряд там.

В файле PrintLog в первой строке надо исправить на MyMQL_v2k1.