Не все сделки копируются от поставщика

 

Добрый день. 

Сегодня заметил, что сделки от подписанного сигналам поставщика копируется почти половина. 
К примеру, за январь 2022 у поставщика было 223 сделок, у меня 144. 

Ниже прикрепляю настройки сигнала.

VPS сторонний. 

Возможно такой вопрос уже был в этом форуме, но я как таковой вопрос внятный ответ не смог найти. 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?


 
Jeyhun:

Добрый день. 

Сегодня заметил, что сделки от подписанного сигналам поставщика копируется почти половина. 
К примеру, за январь 2022 у поставщика было 223 сделок, у меня 144. 

Ниже прикрепляю настройки сигнала.

VPS сторонний. 

Возможно такой вопрос уже был в этом форуме, но я как таковой вопрос внятный ответ не смог найти. 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?


Читайте и изучайте журналы терминала - там все ответы.

 

Подскажите, а на что обращать там внимания?

Я новичок и мне сложно ориентироваться тут, поэтому прошу помочь мне в этом вопросе. 

вот скрин от того журнала


 

 
Jeyhun #:

Подскажите, а на что обращать там внимания?

Я новичок и мне сложно ориентироваться тут, поэтому прошу помочь мне в этом вопросе. 

вот скрин от того журнала


 

Картинки - это плохой путь. Вам нужно взять лог-файл и прикрепить его к сообщению.

 
Jeyhun #:

Подскажите, а на что обращать там внимания?

Я новичок и мне сложно ориентироваться тут, поэтому прошу помочь мне в этом вопросе. 

вот скрин от того журнала


 

По вашей картинке, которую вы приаттачили как лог с 30 января 4 утра по 31 января 4 утра - ничего особенного не заметил.

  • Возможно, ваше ограничение по спреду в 3 слишком маленькое ...
    или
  • пришлите/приаттачте логи текстовыми файлами как советовал Владимир в предыдушем посте (правой кнопкой мыши на поле Журнала и - Открыть - и там текстовые файлы),
    или