Поддержка оптимизатором MT5 процессоров Xeon Phi и Tesla

 
Будут ли ядра(агенты) доступны в оптимизаторе? просто интересно. Или там другая технология и лучше взять просто многоядерник или многопроцессорник.
 
Maxim Dmitrievsky:
Будут ли ядра(агенты) доступны в оптимизаторе? просто интересно. Или там другая технология и лучше взять просто многоядерник или многопроцессорник.

В обычных прогах точно нет. Есть подержка цитирую справку "Программы на OpenCL предназначены для выполнения вычислений на видеокартах с поддержкой стандарта OpenCL 1.1 или выше."

Я помню, вопрос уже задавали и Ренат отрицательно отзывался о Phi и говорил, что поддерживаться не будет. Tesla наверняка заработает с использованием OpenCL, но этот язык надо изучать, там порог вхождения не MQL5 и ваще черный ящик без всякой отладки. Опыта нет, я по отзывам пишу.

OpenCL - The open standard for parallel programming of heterogeneous systems
OpenCL - The open standard for parallel programming of heterogeneous systems
  • www.khronos.org
OpenCL™ (Open Computing Language) is the open, royalty-free standard for cross-platform, parallel programming of diverse processors found in personal computers, servers, mobile devices and embedded platforms. OpenCL greatly improves the speed and responsiveness of a wide spectrum of applications in numerous market categories including gaming...
 
Alexey Volchanskiy:

В обычных прогах точно нет. Есть подержка цитирую справку "Программы на OpenCL предназначены для выполнения вычислений на видеокартах с поддержкой стандарта OpenCL 1.1 или выше."

Я помню, вопрос уже задавали и Ренат отрицательно отзывался о Phi и говорил, что поддерживаться не будет. Tesla наверняка заработает с использованием OpenCL, но этот язык надо изучать, там порог вхождения не MQL5 и ваще черный ящик без всякой отладки. Опыта нет, я по отзывам пишу.


Есть деньги - бери много-процесорник с многоядерностью. Ну и про многоженство не забудь ))

 
Alexey Volchanskiy: