Запрос цены на пять минут назад

 

Здравствуйте. Я новичок, поэтому не сильно пинайте, может быть за тривиальные вопросы.

А вопрос такой.

Мне нужно получить значение цены закрытие пять минут назад. Какое значение для shift нужно использовать 0 или 1.

Что вернут две следующие функции:

iClose("USDCHF", PERIOD_M5, 0)

iClose("USDCHF, PERIOD_M5, 1)

Заранее спасибо.

 

1

ЗЫ: будет показывать время закрытия предыдущего бара

 
sanyooooook:

1

ЗЫ: будет показывать время закрытия предыдущего бара


значение цены закрытия предыдущего бара

iClose("USDCHF, PERIOD_M5, 1);
 

iClose("USDCHF", PERIOD_M5, 0) - Текущий Bid USDCHF. Тут таймфрейм не имеет значения.

iClose("USDCHF, PERIOD_M5, 1) - Цена закрытия последнего бара USDCHF на графике M5.

 
r772ra:


значение цены закрытия предыдущего бара

да да, оговорился
 
Homosum:

Здравствуйте. Я новичок, поэтому не сильно пинайте, может быть за тривиальные вопросы.

А вопрос такой.

Мне нужно получить значение цены закрытие пять минут назад. Какое значение для shift нужно использовать 0 или 1.

Что вернут две следующие функции:

iClose("USDCHF", PERIOD_M5, 0)

iClose(@USDCHF", PERIOD_M5, 1)

Заранее спасибо.

Ответ:

iClose("USDCHF, PERIOD_M1, 5);

Это цена закрытия по USDCHF 5 минут назад.

 
TarasBY:

Это цена закрытия по USDCHF 5 минут назад.

Да лааадно.
 
TheXpert: Да лааадно.
Век воли не видать!
 
И это говорит кодер который считает себя профи. Стыдно должно быть батенька.
 

Автор тебе цена закрытия чего нужна?

Корректней наверно смотреть минутный бар, так как смотря на 5 минутный мы можем получить цену закрытия 0:01-4:59 секунд назад, а на минутном 4:00-4:59 секунд назад (или 5:00-5:59):

iClose(Symbol(),1,5);  
iClose(Symbol(),1,6);  
// для автора вопроса:
iClose("USDCHF",PERIOD_M1,5);
iClose("USDCHF",PERIOD_M1,6);
 
TheXpert: И это говорит кодер который считает себя профи. Стыдно должно быть батенька.