SOS, SOS, SOS

 

Я начинающий программист на MQL4/

Прошу по силе и возможности помочь мне разобраться в нюансах синтаксиса MQL4 или увидеть ошибку в написании определенного эксперта. Дело в том, что приклепленный к данному сообщению разрабатываемый мною эксперт точно по алгоритау выполнят действия 1, 2 и 3, а вот действия 4 и 5 не выполняет. Уже целую неделю потратил на проработку различного рода комбинации с кодом, прочитал уйму литературы, а так и не смог добиться, чтобы функции и операторы в пп. 4 и 5 заработали. Прошу пожа-а-а-луйста помочь не потерять надежду на успех, а то "чайник" уже "кипит", а результата нет, просто руки опускаются от безисходности. Заранее премного благодарен!!!!

Файлы:
robot.txt  6 kb
 
logomoris писал(а) >>

//+------------------------------------------------------------------+ //| Robot.mq4 | //+------------------------------------------------------------------+ //-------------------------------------------------------------------+ extern double StopLoss =17; //SL ордера extern double TakeProfit =15; //TP ордера extern double Lots =0.01; //стоимость ордера //+------------------------------------------------------------------+ //| expert start function | //+------------------------------------------------------------------+ int start() //Открытие функции int start() { int total=OrdersTotal(); //Определение переменной количества открытых ордеров if(total<1) //Условие: отсутствуют отложенные и открытые ордера { int order1=OrderSend(Symbol(), OP_SELLLIMIT, Lots, Ask+10*Point,3, Ask+(StopLoss+10)*Point, Ask-(TakeProfit-10)*Point); //Открытие ордера order1: SELLLIMIT int order2=OrderSend(Symbol(), OP_BUYLIMIT, Lots, Ask-10*Point,3, Ask-(StopLoss+10)*Point,

Вы думаете в этой каше возникнет желание у кого-нибудь возиться?) Прикрепите MQ4 файл или поместите код прямо в форум через кнопку SRC

 
На декомпил похоже по качеству текста.
 
  попрбуй так 
if(OrderSelect(order1, SELECT_BY_TICKET, MODE_TRADES)==true)
double cena1=OrderOpenPrice();