Gentlemen programmers, help me with creating a simple EA - page 2

Stoic >>:

Satop, здрасьте, пожалуйста! Вы хоть душу не травите! :) Не прошу вас выкладывать свой, помогите с созданием такого наипростейшего советника, вы у нас человек известный в определенных кругах, в том числе как программер.

I don't know how you can be so sure he'll be able to write such a thing without errors?) Most of the programmers here are self-taught, I know only one who can do any thing in MQL, go to him, he certainly can do everything without any effort, he charges only 150 rubles for an indicator and 300 for an EA. I don't know how to ask him, he has the answers to any question, at least the ones I asked but they are much more complicated than yours).

https://www.mql5.com/ru/forum/122812

qwerewq >>:

откуда такая уверенность что он сможет написать вам без ошибок такую вещь?) тут большая часть самоученые программисты, знаю только одного который сделает любую вещь на мкл, обратитесь к нему, ему уж точно все под силу берет не дорого всего 150 рублей за индюк, и 300 за советник. На любой вопрос у него есть ответы, по крайней мере которые я задавал, но они у меня на много сложнее ваших)

what a commercial!!!

qwerewq >>:

откуда такая уверенность что он сможет написать вам без ошибок такую вещь?) тут большая часть самоученые программисты, знаю только одного который сделает любую вещь на мкл, обратитесь к нему, ему уж точно все под силу берет не дорого всего 150 рублей за индюк, и 300 за советник. На любой вопрос у него есть ответы, по крайней мере которые я задавал, но они у меня на много сложнее ваших)